Пользовательское соглашение и Правила
Пользовательское соглашение Majordomo
Взаимодействие со специалистами компании Majordomo
Если Вы хотите обратиться к нам - мы всегда будем рады помочь Вам. Для того чтобы наше общение было максимально эффективным - ознакомьтесь, пожалуйста, с нижеприведенной информацией:
Для связи со службой поддержки наиболее правильно использовать e-mail - таким образом все Ваши заявки и обращения фиксируются, сохраняются, и отпадает необходимость в повторном обращении - практически 90% обращений по телефону требуют дальнейшего авторизованного подтверждения. Обращайтесь только с контактных e-mail адресов - это тоже поможет избежать Вам повторных писем. Контактные адреса (до 3-х адресов на аккаунт) указываются при регистрации и отражаются в контрольной панели управления аккаунтом, в разделе "Информация о владельце". Обратите внимание, что некоторые заявки подаются из контрольной панели управления(например на смену тарифного плана). При обращении указывайте номер Вашего аккаунта или сервера. Это поможет сотруднику максимально быстро идентифицировать Вас как пользователя. Примеры:
- для хостинга - "ас_1234"
- для vps-хостинга - "vm01", или "a0000", или "p1234"
- для аренды сервера - "сервер 01"
Эти данные выдаются при регистрации и отправляются на Ваш контактный e-mail, а также указаны на стартовой странице в контрольной панели управления Вашим аккаунтом. Эти номера соответствуют номерам договоров. Если Вы забыли или не знаете номера, укажите название Вашего сайта. При каждом новом обращении вновь указывайте, пожалуйста, номер аккаунта (или сервера), вне зависимости от способа связи (письмо по электронной почте или же телефонный звонок). В случае повторного обращения по одной и той же проблеме указывайте, пожалуйста, номер, присвоенный Вашему письму (вида #ABC-12345-123). При получении нами Вашего письма он автоматически приходит Вам в ответ.
Максимально подробно описывайте возникающие ошибки - при сообщении о проблемах старайтесь предельно подробно описывать Вашу проблему, т.е. последовательность Ваших действий, все текстовые сообщения об ошибках, снимки экрана(скриншоты), текущие настройки сервисов, почты и т.д. Не высылайте, пожалуйста, повторно письма с одинаковым содержанием, или просьбой ускорить решение - система регистрации входящей корреспонденции автоматически выстраивает сообщения в очередь для обработки по порядку поступления. Поэтому данные повторные письма автоматически попадают в конец очереди, тем самым ее увеличивая, но не ускоряют решенья проблемы. Не забывайте, пожалуйста, формулировать цель Вашего обращения. Предварительно ознакомьтесь с информацией на сайте - возможно Вы найдете ответ на вопрос самостоятельно, даже не тратя время на ожидание ответа.
- - условия предоставления услуг описаны в пользовательском соглашении.
- - ответы на самые распространенные вопросы финансового, технического характера, а также инструкции по аккаунту и настройке почтовых программ, список рекомендуемых скриптов - Вы найдете в разделе "Помощь".
Правила оформления писем и внесения изменений в аккаунт
Письма оформляются по установленным образцам (см. ниже), от юридических лиц на фирменном бланке организации, с датой, исходящим номером, подписью руководителя и печатью при её наличии, от физических лиц - заверяются личной подписью с расшифровкой, указывается дата.
При написании писем от имени лица, действующего на основании доверенности (приказа), прилагается оригинал доверенности (приказа), либо копия, заверенная руководителем организации и печатью.
Изменение клиентских данных
Изменение контактного электронного адреса без смены владельца аккаунта осуществляется в панели управления аккаунтом, раздел "Информация о владельце".
В случае отсутствия доступа к панели управления аккаунтом Вы можете восстановить пароль здесь.
Если текущие контактные e-mail адреса недоступны, Вы можете подать письменную заявку по установленному образцу. Заявку можно предварительно выслать по факсу или e-mail (info@majordomo.ru), далее оригинал прислать по почте или привезти в наш офис.
Изменение банковских реквизитов, почтового адреса и телефонов доступно в панели управления аккаунтом, раздел "Информация о владельце", либо на основании заявки от владельца аккаунта с любого из текущих контактных e-mail адресов аккаунта.
Изменение сведений о владельце аккаунта (смена фамилии, изменение названия организации и т.д.), а также Корректировка сведений (исправление ошибок, опечаток) о владельце аккаунта осуществляются на основании заявки от владельца аккаунта направленного с любого из текущих контактных e-mail адресов аккаунта.
Смена владельца аккаунта
Смена владельца аккаунта осуществляется на основании письменного заявления от текущего владельца аккаунта, составленного по установленному образцу, в соответствии с правилами оформления писем. Заявку можно предварительно выслать по факсу или e-mail (info@majordomo.ru), далее оригинал прислать по почте, привезти в наш офис или подписать документ ЭЦП.
Примечание:
Не допускается передача прав по письму, подписанному представителем владельца аккаунта на основании доверенности, если при этом права владения аккаунтом передаются самому представителю или другому лицу, представителем которого он является (ч. 3 ст.182 Гражданского кодекса РФ).
Правила регистрации доменных имен
Регистрация и продление доменных имен осуществляется в соответствии с регламентом соответствующей зоны:
- Правила регистрации доменных имен в доменах ru и рф
- Правила регистрации доменных имен в доменах pp.ru, org.ru, net.ru
- Правила регистрации доменов третьего уровня(гео-домены)
- Правила регистрации доменных имен в домене .su
- Правила регистрации доменных имен в домене .eu
- Правила регистрации доменных имен в домене .me
- Правила регистрации доменных имен в домене .ws
- Правила регистрации доменных имен в домене .tv и .cc
- Правила регистрации доменных имен в домене .nu
- Правила регистрации доменных имен в домене .fm
- .com, .net, .org, .info, .biz, .ws, .tv Registration Agreement (GoDaddy)
- .com, .net, .org, .info, .biz, .ws, .tv Registration Agreement (eNom)
- .com, .net, .org, .info, .biz, .ws, .tv Registration Agreement (PublicDomainRegistry)
- Форма хартии прав и обязанностей владельцев регистраций (Eng)
- Регламент регистрации доменных имен в доменах верхнего уровня по программе New gTLD (RU-CENTER)
Ниже некоторые базовые условия регистрации доменов в различных зонах:
Доменные имена в зоне .ru и .рф регистрируются сроком на один год. Домены в зонах .com, .net, .org, .info, .biz, .tv, .ws Вы можете зарегистрировать на срок до 10 лет.
Доменное имя в зонах .ru должно содержать не менее 2 и не более 63 символов в названии и состоять только из латинских букв и цифр. Возможно применение дефиса (за исключением его нахождения на 3 и 4 позициях одновременно, а также в начале и конце доменного имени). Доменное имя в зоне .рф должно содержать не менее 2 символов и не более такого количества символов, чтобы его представление в кодировке Punycode не превосходило 63 символов. Оно может состоять только из букв русского алфавита и цифр. Возможно применение дефиса (за исключением его нахождения в начале и конце доменного имени). При регистрации домена в зоне .su, .info, .biz - минимум три символа. При регистрации домена в зоне .ws - минимум четыре символа.
Продление доменных имен (кроме доменов в зонах .eu и .fm) возможно в течение 60 календарных дней до даты окончания оплаченного периода и 30 календарных дней после этой даты.
Для доменов в зонах .eu и .fm действуют особые условия продления регистрации: для данных доменных имен отсутствует возможность продления регистрации после окончания срока регистрации. Заявки на продление регистрации доменов в зонах .eu и .fm принимаются не позднее, чем за 7 дней до окончания срока регистрации.
Доменные имена в зоне .eu регистрируются только на персон, проживающих в странах Евросоюза или юридические лица, имеющие офис в странах Евросоюза.
Регистрация и продление регистрации доменных имен в зоне .tv осуществляется по рабочим дням в часы работы офиса.
Свидетельства
Вход или регистрация аккаунта