Светлая тема

EN

Светлая тема

EN

+7 (495) 727‑22‑78

Настройка SPF-записи для домена

SPF-запись нужна для указания списка серверов, которые имеют право на отправку писем от имени email-адресов этого домена. Она используется для защиты от спама и фишинговых сообщений от имени вашего домена.

Какой вид должна иметь SPF-запись?

В записи необходимо перечислить все сервера, которые могут отправлять электронную почту. В этот список могут входить сервер сайта, сервера, обслуживающие ваши почтовые ящики, и другие, если вы отправляете с них почту.
 Имя записи  Тип записи  Значение записи
 example.com  TXT  v=spf1 include:_spf.majordomo.ru include:_spf_web.majordomo.ru ip4:185.84.108.14 a mx ~all

В этом примере:

v=spf1 — определяет версию используемой записи SPF, параметр обязателен;

include:_spf.majordomo.ru — включает в запись SPF значение SPF записи другого домена. То есть для домена будут действовать, в том числе все значения записи SPF для домена "_spf.majordomo.ru";


include:_spf_web.majordomo.ru — включает в запись IP адреса серверов нашего виртуального хостинга. Укажите, если планируете производить рассылку писем с виртуального хостинга;

ip4:185.84.108.14 — разрешает приём почты с IP-адреса 185.84.108.14;

a — разрешает приём почты с сервера, IP-адрес которого указан в ресурсной A-записи домена. Проще говоря с сервера, где расположен сайт. Обратите внимание, что, если вы используете различные реверс-прокси, например, CloudFlare, ip-адрес сервера, где расположен сайт и ip-адрес в A-записи не будут совпадать;

mx — разрешает прием почты, если отправляющий сервер указан в одной из MX-записей домена;

~all — если письмо пришло с сервера, который не входит в вышеперечисленный список, его стоит проанализировать более тщательно. Также иногда используется -all — в этом случае письмо не проходит дополнительных проверок и сразу отвергается. После проверки работы почты для всех серверов и отсутствия отчетов, что письмо не прошло соответствующую проверку, следует указать -all для блокировки писем со всех остальных серверов.

Support banner line
Поддержка

Поддержка на связи 24/7

Специалисты технической поддержки работают круглосуточно без выходных и отвечают на запросы в течение 2 часов. Чаще всего время ответа составляет не более 30 минут