Светлая тема

EN

Светлая тема

EN

+7 (495) 727‑22‑78
VPS-хостинг, серверы

Настройка резервного копирования средствами ISP-manager

Обращаем ваше внимание, что на тарифах VPS с администрированием нашими специалистами, резервные копии необходимо настраивать через контрольную панель.

Организация резервного копирования данных - важная задача для каждого системного администратора. У клиентов нашего VPS-хостинга и арендаторов физических серверов есть возможность хранить резервные копии на наших, специально выделенных для этого площадках. В рамках услуги "Место под backup" бесплатно предоставляется 5 гигабайт дискового пространства с доступом к нему по протоколу FTP, также есть возможность увеличения этой квоты за отдельную плату. Стоимость услуги "Дополнительное место под backup" указана на страницах "VPS-хостинг" и "Аренда сервера".

 
Получить параметры доступа к серверу хранения резервных копий можно в биллинг-панели вашего сервера https://www.majordomo.ru/login.

Войдите в ISPmanager под учетной записью "root". Перейдите в раздел "Инструменты" - "Резервные копии". В данном окне вам предложат настроить резервное копирование, если оно не было настроено.
 
Настройка резервного копирования

После нажатия "Ok" откроется окно, в которое предлагается задать настройки резервного копирования.

В пункте "Тип хранилища" необходимо выбрать "FTP/FTPS". В поля "Адрес сервера", "Пользователь" и "Пароль" введите учетные данные для доступа на FTP-сервер (уточнить их можно у Вас в биллинг-панели или у службы техподдержки, support@majordomo.ru). Проверьте, что данные введены в форму корректно и без пробелов. Поле "Путь до бекапов" можно оставить пустым.

 
Настройка резервного копирования

После нажатия "Ok" резевное копирование будет настроено для всех пользователей на сервере.

Для того чтобы отключить резервное копирование у определённого пользователя необходимо во вкладке "Учётные записи" - "Пользователи" выбрать его, и нажмать кнопку "Изменить".

 
Настройка резервного копирования

В открывшемся окне снять галочку в пункте "Резервное копирование". Подтвердить изменения нажатием "Ok".

Настройка резервного копирования

Резервное копирование делается ежедневно. Первая резервная копия за неделю (неделя начинается с воскресенья) - полная, остальные - дифференциальные.

Общее количество хранимых резервных копий: 14 копий - 7 полных еженедельных и 7 дифференциальных ежедневных. Данное ограничение может быть изменено через параметр BackupCountLimit конфигурационного файла etc/ispmgr.conf

Несколько важных замечаний:

Регулярно проверяйте наличие свежих резервных копий. Если очередной архив по тем или иным причинам не будет создан - в ISPmanager"е, в разделе "Резервные копии" будет выведена ошибка с описанием причины.

 
Размер каждой резервной копии тем больше, чем больше суммарный размер архивируемых файлов. Если вы загрузили на ваш сайт новые данные, особенно тяжелые и плохо сжимаемые - картинки, видео или аудиофайлы - размер резервной копии возрастает. Если место на FTP-сервере уже занято другими бэкапами, система предпримет попытку освободить необходимое количество, удаляя наиболее старые резервные копии. Регулярно проверяйте объем занимаемого архивами места на жестком диске FTP-сервера, он указан у вас в биллинг-панели https://www.majordomo.ru/login. Увеличить дисковую квоту можно путем заказа соответствующей дополнительной услуги через биллинг-панель.

Официальное руководство к рассмотренным функциям ISPmanager"а доступно по ссылке: //doc.ispsystem.ru/index.php/Резервное_копирование_в_ISPmanager Рекомендуем ознакомиться, в этой справке можно найти много полезной информации по работе панели ISPmanager.

Ответственное отношение к ведению резервного копирования позволит вам иметь копии ценных данных под рукой в нужный момент, и не понести значительных убытков в случае их удаления. Надеемся, что вам придется пользоваться функцией восстановления как можно реже. По любым возникшим у вас вопросам обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по адресу support@majordomo.ru.
Support banner line
Поддержка

Поддержка на связи 24/7

Специалисты технической поддержки работают круглосуточно без выходных и отвечают на запросы в течение 2 часов. Чаще всего время ответа составляет не более 30 минут