Делегирование заказанной услуги позволяет предоставить доступ для администрирования заказом без доступа в Вашу панель управления. Предоставить доступ можно к серверу или домену. На главной странице панели управления необходимо нажать на кнопку "Параметры":
В блоке "Доступ для других аккаунтов" нажать на "Дать доступ другому аккаунту":
В отрывшемся окне ввести контактный e-mail нового аккаунта и подтвердить действие, нажав на кнопку "Делегировать заказ". На данный e-mail поступит уведомление о делегированном заказе. Опция доступна, если e-mail был подтвержден.
В блоке "Доступ для других аккаунтов" нажать на "Дать доступ другому аккаунту":
В отрывшемся окне ввести контактный e-mail нового аккаунта и подтвердить действие, нажав на кнопку "Делегировать заказ". На данный e-mail поступит уведомление о делегированном заказе. Опция доступна, если e-mail был подтвержден.
После успешного делегирования заказа в панели управления появится соответствующее уведомление и в строке "Заказ доступен" *1 будет указан e-mail аккаунта с возможностью отменить делегирование *2.
При делегировании услуга будет добавлена в панель нового аккаунта и будет отмечена знаком "Стрелка" (Заказ делегирован). Но будет отсутствовать параметр "Тариф"; во вкладке "Администрирование" не будет возможности делегировать и перенести заказ.
При делегировании услуга будет добавлена в панель нового аккаунта и будет отмечена знаком "Стрелка" (Заказ делегирован). Но будет отсутствовать параметр "Тариф"; во вкладке "Администрирование" не будет возможности делегировать и перенести заказ.