Для восстановления пароля Вам необходимо перейти по ссылке.
Ввести контактный email-адрес по аккаунту, проверочный код с изображения и нажать на кнопку "Выслать подтверждение".
Письмо будет направлено в течение 15 минут после запроса. Если ответ не был обнаружен в папке "Входящие", то проверьте, пожалуйста, папку "Спам" или "Нежелательные". Ссылка действительна в течение трех часов с момента подачи запроса.
При переходе по ссылке Вам будет направлено письмо, содержащее новый пароль для панели управления аккаунтом:
Ввести контактный email-адрес по аккаунту, проверочный код с изображения и нажать на кнопку "Выслать подтверждение".
Письмо будет направлено в течение 15 минут после запроса. Если ответ не был обнаружен в папке "Входящие", то проверьте, пожалуйста, папку "Спам" или "Нежелательные". Ссылка действительна в течение трех часов с момента подачи запроса.
При переходе по ссылке Вам будет направлено письмо, содержащее новый пароль для панели управления аккаунтом:
Если доступ к контактному e-mail по каким-либо причинам отсутствует, можно изменить e-mail по письменному заявлению.
Ознакомиться с правилами подачи заявления и скачать его образец Вы можете здесь: Изменение клиентских данных.