Светлая тема

EN

Светлая тема

EN

+7 (495) 727‑22‑78
Хостинг

Microsoft Outlook

Рассмотрим настройку почтового клиента Microsoft Outlook 2016.

Запустите Microsoft Outlook. Перейдите в меню "Файл":


Настройка Microsoft Outlook
Далее нажмите на кнопку "Добавить учетную запись":

Настройка Microsoft Outlook

В появившемся окне "Добавить учетную запись" нужно выбрать "Ручная настройка или дополнительные типы серверов", затем нажать кнопку "Далее":
 
Настройка Microsoft Outlook

В диалоговом окне "Выбор службы" отметьте Протокол POP3 или IMAP. Нажмите кнопку "Далее":


Настройка Microsoft Outlook

В следующем окне "Параметры учетных записей IMAP и POP" в разделе "Сведения о пользователе" введите Ваше имя и имя почтового ящика с указанием доменного имени. Если вы создаете, например, ящик test, то ваш адрес будет test@sitetest.ru, где sitetest.ru - имя вашего домена.
 

В разделе "Вход в систему" введите полностью имя создаваемого почтового ящика, например, test@sitetest.ru, а в поле "Пароль", соответственно, создайте пароль к этому почтовому ящику.

В разделе "Сведения о сервере", если был выбран протокол 
POP3, в поле "Сервер входящей почты" укажите:
pop3.majordomo.ru либо pop3.ваш_домен.ru
Если Ваш почтовый клиент требует указывать порт, укажите 110.

Если для работы учетной записи был выбран протокол 
IMAP, в поле "Сервер входящей почты" укажите:
imap.majordomo.ru
При необходимости указывать порт, введите значение 143.

В поле "Сервер исходящих сообщений" (
SMTP) также введите smtp.majordomo.ru


Настройка Microsoft Outlook
Затем нажмите кнопку "Другие настройки". В открывшемся окне необходимо выбрать вкладку "Сервер исходящей почты" и поставить галочку "SMTP-серверу требуется проверка подлинности". После этого отметьте пункт "Аналогично серверу для входящей почты" и нажмите кнопку "OK":

Настройка Microsoft Outlook

Затем нажмите кнопку "Далее". В появившемся окне "Проверка настройки учетной записи" Microsoft Outlook выполнит проверку корректности выставленных параметров и отправит тестовое письмо:


Настройка Microsoft Outlook

После успешно выполненного тестирования нажмите кнопку "Закрыть". Настройка Microsoft Outlook закончена.

Support banner line
Поддержка

Поддержка на связи 24/7

Специалисты технической поддержки работают круглосуточно без выходных и отвечают на запросы в течение 2 часов. Чаще всего время ответа составляет не более 30 минут