1. Смена контактных данных владельца аккаунта производится в панели управления аккаунта в разделе Сводка — Данные для идентификации владельца аккаунта. Для внесения изменений Вам необходимо нажать кнопку "Редактировать", внести соответствующие изменения и сохранить.
В случае отсутствия доступа к панели управления аккаунтом вы можете восстановить пароль здесь, или отправить заявку на смену контактной информации с любого из текущих контактных e-mail адресов аккаунта.
Если текущие контактные e-mail адреса недоступны, вы можете подать письменную заявку по установленному образцу. Заявку можно предварительно выслать по факсу или e-mail (info@majordomo.ru), далее оригинал прислать по почте или привезти в наш офис.
2. Изменение других данных владельца аккаунта (смена фамилии, изменение названия организации, смена реквизитов, смена владельца аккаунта и т.д) производится по запросу на email info@majordomo.ru согласно Правилам: https://www.majordomo.ru/order/rules#3.
Письма оформляются по установленным образцам, от юридических лиц на фирменном бланке организации, с датой, исходящим номером, подписью и печатью руководителя, от физических лиц - заверяются личной подписью с расшифровкой, указывается дата.
При написании писем от имени лица, действующего на основании доверенности (приказа) прилагается оригинал доверенности (приказа), либо копия, заверенная руководителем организации и печатью.
Образцы заявлений (Изменение контактных данных, Смена владельца аккаунта, Изменение сведений о владельце аккаунта, Корректировка сведений о владельце аккаунта): https://www.majordomo.ru/order/rules#3.