Если письмо не обнаружено в папке "Входящие", то проверьте, пожалуйста, папку "Спам"/"Нежелательные".
Если письмо не обнаружено в почтовом ящике, то напишите, пожалуйста, письмо на info@majorodomo.ru с контактного e-mail по аккаунту с просьбой сгенерировать для Вас пароль вручную.
В случае, если доступ к контактному e-mail по каким-либо причинам отсутствует, но Вы являетесь владельцем аккаунта, мы можем предложить вам изменить e-mail по письменному заявлению. Ознакомиться с правилами подачи заявления и скачать его образец Вы можете здесь: https://www.majordomo.ru/order/rules#3 (Изменение клиентских данных).
Если письмо не обнаружено в почтовом ящике, то напишите, пожалуйста, письмо на info@majorodomo.ru с контактного e-mail по аккаунту с просьбой сгенерировать для Вас пароль вручную.
В случае, если доступ к контактному e-mail по каким-либо причинам отсутствует, но Вы являетесь владельцем аккаунта, мы можем предложить вам изменить e-mail по письменному заявлению. Ознакомиться с правилами подачи заявления и скачать его образец Вы можете здесь: https://www.majordomo.ru/order/rules#3 (Изменение клиентских данных).