Если у вас возникают проблемы с переносом контента сайта, например, сайт имеет достаточно большой размер, а вам доступно только медленное соединение по модему и переносить файлы к себе на компьютер, а потом закачивать их на сервер займет много времени и сил, наша служба техподдержки может помочь вам в этом вопросе.
После активации аккаунта вы можете написать в службу техподдержки на support@majordomo.ru. Если у вас есть shell на прежнем xоcтинге, пришлите данные и по нему — это поможет ускорить процесс. Также вы можете попросить прежнего хостера или, если удастся, сделать это самому, заархивировать сайт в один файл в домашнем каталоге на прежнем сервере. Наконец, если сайт использует базы данных - важно не забыть о них. Их надо экспортировать в текстовый файл (dump) в домашний каталог и сделать их таким образом доступными для скачивания по ftp. Если вы не знаете сами как это сделать, вы можете обратиться с этой просьбой к службе поддержки на прежнем xоcтинге, но если контакт со службой поддержки на прежнем xоcтинге затруднен, то, при наличии shell, мы также сможем вам помочь с переносом баз данных.
Клиенты часто задают вопрос: "Будет ли мой сайт после переноса к вам с другого xоcтинга работать так же, как на прежнем месте?".
Отвечаем: "Да, но вполне возможно, что для того, чтобы сайт функционировал в точности так же, потребуется дополнительная настройка. Во-первых, общие настройки веб-серверов на разных xоcтингах несколько отличаются. Кроме того, сайт мог иметь дополнительные персональные настройки веб-сервера, отсутствующие в настройках, создаваемых "по умолчанию" на новом сервере. Во-вторых, если сайт использует базы данных, настройки доступа к базам данных на новом xоcтинге будут другими, и в конфигурационные файлы движка или форума сайта надо будет внести необходимые изменения."